форум молодых тренеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум молодых тренеров » Новости рынков FMCG » Рынок безалкогольных напитков


Рынок безалкогольных напитков

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Re: Знак качества. Результаты программы

В выпуске за 5 июня программа «Знак качества» исследовала лимонад.
Выбирая лимонад, следует помнить, что он не относится к полезным напиткам. После насыщения специальной пищевой углекислотой его разливают в бутылки. Как и любые другие продукты, в которые добавили углекислоту, он потенциально способен к брожению и имеет достаточно ограниченный срок хранения. Чтобы его продлить, производители добавляют в напиток консерванты. Наиболее распространенный среди них – бензолат натрия или Е211. Другой консервант, значительно более опасный, – ортофосфорная кислота. Ее используют хорошо разрекламированные импортные марки. Отечественные производители ортофосфорную кислоту в газированные напитки пока еще не добавляют. Если Вы выбираете лимонад для ребенка, обратите особенное внимание на то, чтобы он не содержал веществ, которые вызывают привыкание. Например, кофеин. Употребление его в большом количестве, может очень быстро вызвать опасную зависимость детского организма. Некоторые марки лимонада содержат и синтетический сахарозаменитель аспартам - добавка Е951. В Евросоюзе он официально не рекомендован всем детям и совсем запрещен малышам до 4-х лет. В пищевой промышленности его чаще всего используют в производстве жевательной резинки и газированных напитков. Вещество фенилаланин, что содержится в аспартаме, изменяет порог чувствительности. Постоянное употребление такого лимонада вызывает у детей депрессию, нападения паники, злобы и склонности к насилию.

Для проверки качества лимонада с помощью потребителей выбрали пять марок и разместили их в таком порядке:
Под номером 1 – ТМ «Росинка»
Под номером 2 – ТМ «Оболонь»
Под номером 3 – ТМ «Премия»
Под номером 4 – ТМ «Премьера»
Под номером 5 – ТМ «Караван»

Сенсорный анализ
Фаворитом стал напиток марки «Оболонь» - его вкусовые характеристики, по мнению специалистов, оказались безукоризненными. Совсем немного уступает лидеру продукция от «Росинки», у которой 4 балла. Тройку получила «Премия». А вот образцы, которые тестировались под четвертым и пятим номерами - «Премьера» и «Караван» - профессионалы назвали некачественными – у них лишь по 2 балла.

Результаты народной дегустации
Народные дегустаторы отдали преимущество пятому образцу, хотя именно он получил самую низкую оценку профессиональных дегустаторов. Также понравился потребителям напиток от «Росинки». «Оболонь» заняла второе место, «Премия» и «Премьера» – третье.

Результаты химического анализа
Химические испытания показали, что весь лимонад отвечает требованиям государственного стандарта качества. Каждый образец получил самый высокий балл - пятерку.

Результаты
По итогам двух профессиональных экспертиз, которые влияют на итоговую оценку, победителем за качество среди лимонадов становится марка «Оболонь». Хороший результат показала также марка «Росинка» - у нее второе место.
ТМ «Росинка»– оценка «отлично»,
ТМ «Оболонь» – оценка «отлично»,
ТМ «Премия» – оценка «хорошо»,
ТМ «Премьера» – оценка «удовлетворительно»,
ТМ «Караван» – оценка «удовлетворительно».

http://inter.ua/forum/viewtopic.php?f=1 … p=641#p641

0

2

Сандора" рассматривает возможности выхода на украинский рынок минеральной воды[b][/b]

ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - ООО "Сандора" (Николаевская обл.), крупнейший производитель соков и нектаров в Украине, рассматривает возможность выхода на украинский рынок минеральной воды, сообщил генеральный директор компании Нил Старрок на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина" во вторник.

По его словам, компания намерена начать изучение данного рынка во втором-третьем квартале 2009 года.

При этом "Сандора" рассматривает несколько вариантов выхода на рынок минеральной воды: запуск производства российского бренда компании Pepsi - Aqua Minerale, покупка украинского бренда или создание нового бренда.

Кроме того, Н.Старрок отметил, что компания в перспективе намерена выпускать в Украине спортивный напиток Gatorade, также развиваемый компанией Pepsi в России. "Мы точно это сделаем. Но если посмотреть на этот сегмент сейчас в Украине, я вижу, что он очень маленький. Главный вопрос - это когда мы это сделаем", - подчеркнул он.

По словам директора по маркетингу компании Елены Кутьиной, на сегодняшний день можно сказать, что компания завершила первый этап интеграции с компанией Pepsi, после того как в 2007 году PepsiCo и PepsiAmericas приобрели 100% уставного капитала ООО "Сандора".

Так, летом 2008 года компания начала производство и дистрибуцию холодного чая под брендом Lipton Ice Tea. Вместе с другим чайным брендом, принадлежащем PepsiCo, - Sanday Ice Tea - доля "Сандоры" в сегменте холодных чаев в Украине к концу 2008 года составила 24,1%.

Компания "Сандора" также начала в феврале текущего года дистрибуцию энергетического напитка Adrenaline Rush, производящегося для украинского рынка в России, бренд которого принадлежит PepsiCo International.

Кроме того, с 1 января 2009 года "Сандора" начала дистрибуцию напитков Pepsi и 7Up в Одесской, Николаевской и Херсонской областях, тогда как ранее этим занимался представитель компании "Славутич".

По словам Е.Кутьиной, в апреле 2009 года в Украине будет представлен новый вкус в ассортименте холодных чаев Lipton Ice Tea. На данный момент ассортиментная линейка данного бренда включает четыре вкуса: черный чай с персиком, черный чай с лимоном, зеленый и красный чаи.

Как сообщалось, компания Pepsi намерена в 2009 году инвестировать в развитие компании "Сандора" более $50 млн. Средства будут направлены преимущественно на развитие производства.

В 2008 году Pepsi инвестировала в развитие ООО "Сандора" более $35 млн.

Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с.Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с.Мешково-Погорелово Николаевской области), два завода по переработке фруктов и овощей (с.Родниковое АР Крым; с.Казачьи Лагери Херсонской обл.). Совокупная производственная мощность предприятий компании составляет около 1,5 млрд. пакетов соков и соковой продукции в год.

Портфель торговых марок компании состоит из восьми соковых брендов ("Сандора Эксклюзив", "Сандора", "Сандора Мультиактив", "Сандора Классика", "Сандорик", "Дар", "Садочок" и "Садочок" Морс, а также "Николаевский соковый завод"), соковых напитков SANDAY (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев (Sanday Ice Tea, Lipton Ice Tea), двух брендов вина ("Золота Ольвия" и "Святкова Колекция"), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay's.

По данным компании, на ее долю приходится около 47% всех объемов розничных продаж соков, нектаров и напитков в Украине.

ООО "Сандора" экспортирует 25% своей продукции, что составляет более 67% всеукраинского экспорта соков. Продукция компании представлена в более 20-ти странах мира: США, Великобритании, Германии, Швеции, Израиле, Греции, Польше, Канаде, а также в странах ближнего зарубежья - России, Беларуси, Молдове, Литве, Латвии, Эстонии, Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии.

0

3

Всім привіт! Думаю, інформація пригодиться для Вступного.
Споживання мінеральної води на душу населення в Україні:
- 2000р - 10л на рік
- 2004р - 20л на рік
- 2007р - 30л на рік
- ...очікується в 2010р - 45л на рік

Споживання в Західній Європі:
- 150 - 170л на рік

0

4

... до останнього не знав в який блок "закинути" інформацію. Якщо не по адресу - вибачайте!
Що таке бренд???

Понятие Бренд (brand) в дословном переводе с английского:
- (сущ.)«клеймо» в сознании, отпечаток в памяти
- (гл.) отпечатываться в памяти, оставлять неизгладимое впечатление

Товар можно считать брендом, если:
• Он физически доступен 75% потенциальных покупателей из целевой аудитории;
• 75% целевой аудитории могут точно по названию бренда описать отрасль его деятельности;
• Минимум 20% покупателей из целевой аудитории пользуются им регулярно;
• Минимум 20% покупателей из целевой аудитории могут правильно назвать основные описатели бренда;
• Существует на рынке не менее 5 лет;
• Покупатели готовы за него платить цену, превышающую среднюю цену на аналогичные товары в категории.

+3


Вы здесь » форум молодых тренеров » Новости рынков FMCG » Рынок безалкогольных напитков